Эфир с Леонтьевым

Эксклюзив / Эфир с Леонтьевым / Исчерпаемый советский ресурс 18.03.2010 17 комментариев

Исчерпаемый советский ресурс

Код для вставки видео в блог

Главный редактор журнала "Однако" Михаил Леонтьев отвечает на вопрос посетителей сайта Odnakoj.ru.

Задай свой вопрос

Александр Сергеевич: О больном, о спорте (Канада:Россия 7:3). Думаю, что о собственно Олимпиаде вы и так выскажетесь, я о другом после этого позорного поражения (то, что проиграют, было предсказуемо, но не так же...) подумал. Наш патриотизм - что в спорте, что в прочих областях - все больше и больше скатывается в какую-то истерию, эмоции и амбиции все выше, а результаты - все хуже. То у нас по всем каналам совершенно неуместный пафос, то, наоборот, ушаты помоев, а главное - в обществе на все это есть спрос. Что же такое с нами со всеми происходит?

коллаж: www.bablorezy.com.ua, www.gabitusport.ru, www.demiart.ru

Комментарии

18.03.2010 15:24 Россиянин:

Все говорят только о том, что в советское время был супер-мега-спорт. Мол, на тех результатах мы сейчас еще и выезжаем. Товарищи, очнитесь.

У нас все прекрасно. У нас - то есть, у русских. Наши, уехав за бугор, там становятся высокооплачиваемыми спортсменами, наши, уехав за бугор, первоклассно тренируют там иностранцев. Наши, даже не уехавшие на пмж далеко-далеко, ездят туда тренироваться. Потому что тренеры (НАШИ же), потому что оборудование НОРМАЛЬНОЕ, а не советское. Потому что.

А страна эта, ставшая уже приютом азеров, дагов и китайцев, никакого отношения к РОССИЙСКОМУ спорту не имеет.

18.03.2010 15:41 Патриот:

Уважаемый Россиянин.
Все горазды голосить, что все не так и все не то. Что вот конкретно Вы сделали для того, чтобы наша страна стала НАШЕЙ СТРАНОЙ?

18.03.2010 18:14 Михаил:

У вас, у русских всё в порядке, правильно жить в англии и США это ж так прикольно. Вся эта сволота сбежавшая за границу, ничего общего с НАШИМ не имеет. Дезертирство наказуемо. Все песни что мол у нас жить нельзя - это всё лишь отмазы. Жить нельзя было в 16 веке в Испании. А у нас можно.
А вот страна эта, ставшая приютом азеров, дагов и китайцев ещё аж в 16-17 веке, плюс ещё освоив Сибирь жли прекрасно и не от кого не зависела, и ещё столько же проживет, пережив ваши любимые Европы. А вот ваш скиновский брат, так обожающий нашего заклятого врага недолго пировать будет в Европе. История штука интересная. Сначала Могучий Рим, потом Несокрушимая Византия, а вот сейчас Великая и Могучая Европа. И все одинаково, от одних симптомов и примерно в один срок, тенденция-с....
А что мол у нас сейчас разруха или разброд, то посмотрите на Европу не нынешнюю а сопостовимо по сроку жизни. Нынешней стране - около 700 лет. Значит когда Европе было около 700 лет это был как раз тот самый 15-16 век. Не самое спокойное время для Европы, не правда ли?

19.03.2010 17:22 Патриот:

Много глупых слов.
Делаете вид, что знаете историю?
Наивно.

19.03.2010 19:51 Михаил:

Отнюдь. Про 16 век знаю. Про последующие тоже достаточно. Вообще увлекаюсь историей. А то что вы вычитали в учебниках за 6 класс и теперь явно гордитесь своими знаниями, вам чести не приносит, хотя возможно это далеко на 6 класс, а псевдо-книги типа "Невероятная ТАйна Славянского Народа" или "Славяне - от Адама до наших дней"... Подобных писак развелось огромное количество и все хотят раскрыть ТАЙНУ народа, его ВЕЛИЧИЕ в веках (типа происхождение от Адама и прочая байда)... В общем шарлатаны, набивающие карманы на наивных искателях эфимерного величия. Велличие народа не в веках или там ещё где-то оно строится людьми и строилось в том числе как раз в 18-20 веках...

22.03.2010 16:07 Патриот:

Михаил, Вы смешны. Фразы вроде "Нет, это ты, бе-бе-бе!" перестали меня цеплять лет эдак 20 назад.

18.03.2010 16:24 Иннокентий:

Сколько можно мусолить наш несчастный хоккей? Ну, как не умели играть, так и не умеют. Пока допинговые комиссии смотрели в другую сторону, пока были деньги покупать судей, пока надо было "завести" патриотическую песнь, - создавалась иллюзия, что хоккей есть. Не было и нет.

Вы знаете вообще, какая у нас в школах физкультура? И была, и есть, и будет? А никакой. Физрукам не платят - физруки не работают. Больная, чахлая нация.

18.03.2010 18:07 Михаил:

Больная чахлая нация. Действительно. Надо ж ченить пропеть, вот поём про то что мы мол больная нация. По поводу допинга тож смешно, мол весь мир чистый тока мы такие казлы допинговые. Амерские спортсмены всю историю Олимпиады приезжали нашпигованные по самые уши, и вы про них молчите... Ведь главное это крикнутьь ченить вроде "а мы их никада не догоним, мы отсталая нация, дайайте лучше побухаем, а эти идиоты пусть трепыхаются"... Разруха то она не в стране, она в головах...

22.03.2010 16:41 Иннокентий:

Конечно, в головах.

Если бы наши люди в качестве реакции на низкие зарплаты выбирали вариант НЕ РАБОТАТЬ ЗДЕСЬ ВООБЩЕ вместо варианта ДЕЛАТЬ ВСЕ НА ТЯП-ЛЯП, зарплаты были бы выше, а продуктивность - выше.

18.03.2010 18:33 Александр:

Иннокентию можно адрессовать тот же вопрос что и Россиянину.

19.03.2010 10:35 Aziat:

Какое удивительное совпадение мыслей. Михаил, может я за вас отвечать стану?

19.03.2010 11:08 Aziat:

Без ссылки, которую модераторы удалили, пост становится бессмыселнным.

19.03.2010 19:53 Михаил:

Это вы кому? Если мне то я как нибудь и сам отвечу, если Михаилу который в видео то я думаю что он и сам вполне интересно и иногда эрудированно может ответить =)

20.03.2010 02:30 khash:

Не касаясь вопроса остального спорта скажу за хоккейную сборную. Когда наши побеждали на последних двух чемпионатах все радовались и на руках их носили. Сейчас в момент поражения считаю необходимым их поддержать морально.

21.03.2010 00:20 Михаил:

Согласен. РАзвели сопли на всю страну, мол всё! МЫ терь не Великая держава, давайте японцам острова отдалим, и вообще посыпем голову пеплом и сохраним тока территории Московского княжества времен Невского, ТОЛЬКО потому, что на одной олимпиаде выступили неудачно. Самое главное умение - это не постоянно стоять на ногах, и не падать, а умение встать и продолжить борьбу... Вон, наши паролимпийцы всех рвут... Всякое бывает, вот хваленые американцы кроме хоккея не выигрывали медалей в классических видах - лыжи и подобные. ВЫшли только на "своих" видах, подсунутых в олимпиаду только для этого - типа сноуборда... так что ихние высеры по сути тоже обкакались неслабо... Только у нас всё как обычно: если ты выиграл - герой и покоритель мира, проиграл - шапками и камнями закидают, пусть даже вчера ты выигрывал... Не получилось сегодня, получится завтра...

24.03.2010 23:11 Владимир:

Полностью солидарен с двумя последними мнениями. Наших надо поддержать, они за одно то что выйграли 2 чемпионата мира подряд уже красавцы, и конадцев пороли и на прошлой олимпиаде и на двух последних ЧМ, в конце концов это спорт, всякое бывает. Я уверен если бы им дали сыграть ещё один матч повторно, то 100% они бы выйграли. Но к сожалению история не знает сослогательного наклонения =)

25.03.2010 11:13 Нина:

Да, именно то и противно, что, как только проиграли, так победы забыты сразу. Тон задает, конечно, журналистская братия. Но люди почему сразу кидаются ругаться? Почему навязанная истерика принимается в обществе? И Плющенко поливают, как могут, и жоккейную команду. Кто-нибудь найдется в стране, чтобы сказать, громко сказать: "Это паскудное поведение. Так русские не поступают, не бьют лежачего".
Понимаю, что не найдется такой голос. Если бы и нашелся, кто его в эфир пусти? Одни позднеры в чести