Главная тема

2010 / # 47 (63) / Главная тема / Он европейский — и это многое объясняет 20.12.2010 14 комментариев

Он европейский — и это многое объясняет

После «погрома на Манежке» тема «русского фашизма» опять в топе. Прямо-таки мелькают виртуальные образы мальчиков коричневых в глазах — и обязательно с красно-белыми спартаковскими флагами. Ну, те самые, которых еще «леворадикальными элементами» называют.

Ой, уймитесь. Нашли, тоже мне, «белокурых бестий».

Давайте вынесем за скобки ситуативное возмущение системным беззаконием, горечь по убитому товарищу, социокультурное явление футбольного фанатства, а заодно и реформу образования, порождающую людей без знаний и без родины.

Вот мой хороший товарищ Дима Лекух в своих заметках подошел к проблеме системно, можно даже сказать, по-марксистски. Он ювелирно точно нашел «героям Манежки» социальную нишу.

Белый средний класс.

Что такое на русских просторах средний класс, который отчасти белый? Это более или менее успешные деятели усердно гнобимого малого и среднего бизнеса. Более или менее удачно пристроенные менеджеры среднего звена. Более или менее квалифицированные спецы. А «белы» они в той степени, в какой оборотистые «черные» с ними конкурируют. Тут уж кто как конкурирует: кто-то строго в рыночном пространстве и в рамках УК, а иные — усиленно надавливая на рычаги коррупционного ресурса (которым, к слову, особо охотно поддаются стерильно «белые» менты и чиновники).
Наш «белый средний класс», выкованный в социальной структуре рыночных отношений двух последних десятилетий, — это максимально европеизированная прослойка русского общества.

Европеизированная и в контексте отношений к средствам производства, и в контексте принципов потребления материальных благ, и, что самое главное, ментально. Ведь никаких, кроме европейских, привлекательных образцов социального поведения для среднего класса в природе попросту не существует.

Уж русских-то точно. Не озаботились.

А что является неизбежной и единственно возможной идеологией европейского «белого среднего класса»?

Правильно. Нацизм.

Он и только он.

Никакой другой системы ценностей для «белого среднего класса» европейская передовая мысль не предусматривает.

Во-первых, потому что ничего более совершенного и гуманистического она вообще не предусматривает. Во-вторых, потому что нет прикладной необходимости. А зачем что-то еще, если нацизм прост, универсален и, главное, исчерпывающе синтезирует европейский исторический и культурный опыт?

До каких высот может дорасти эта передовая мысль, современной науке неизвестно. Потому что в прошлый раз ее буйная поросль была варварски раздавлена русскими танками. Однако, судя по тому задору, с которым сегодня демонтируется и без того ущербный проект «мультикультурализма», в текущем веке ребятки искренне надеются, что им за это ничего не будет.

С нами же вот какая проблема. С одной стороны, тяга к просвещенному европейству естественным образом втягивает русского «белого среднего» в манящую ауру нацизма — как минимум на уровне атрибутики. С другой стороны, столь благоухающий на родной европейской почве цветок цивилизации, будучи посаженным среди березок средней полосы, травит Россию вплоть до полного уничтожения.

И этот выбор в каждом конкретном случае регулируется волей и сознанием: либо ты «европеизированный», либо — русский. В первом случае тебе положена банка варенья, коробка печенья, белая повязка полицая и пуля в затылок — когда «европейским» братьям по разуму придет пора стремглав уносить свои белые задницы от наступающей русской армии. Во втором случае твое место там — по нашу сторону фронта, среди таких же, как ты, Иванов, Асланов, Тарасов, Магомедов.

Исторический опыт подсказывает, что мы побузим-побузим и в конечном итоге делаем правильный выбор. Ведь кем только не побывали наши «белые средние» за последние 20 лет: и демократами, и либералами, и общечеловеками… И за тысячу лет России массово подворачивались куда более удобные поводы угробиться, чем сейчас — в одном только прошлом веке ради фантомов «европейских ценностей» дважды чуть страну не потеряли. А ничего — до сих пор живы.

Этот выбор обеспечен инстинк­том самосохранения. Инстинк­том империи. Он нас еще ни разу не подводил.

Кстати, об инстинкте. Может, кто не в курсе. В той драке, где погиб Егор Свиридов, был ранен и его друг. Армянин. Тоже спартач.

Я же говорю — инстинкт. Разумнее было бы ему не мешать (он все равно сильнее окажется), а наоборот, предусмотрительно пособить. Для надежности. Например, как-нибудь один раз жестко пресечь истеричные дискуссии на тему о том, стоит ли нам перед кем-нибудь еще покаяться и сделать что-нибудь эдакое, чтобы нас признали «европейцами». И, в частности, уместно ли в столице государства, победившего нацизм, вывешивать 9 мая портреты главы государства, победившего нацизм. Представляете вдобавок, как взорвется мозг у юного патриота с Манежки, когда он вникнет, что этот усатый чернож… эээ, то есть кавказец, и есть русский?

А остальные поводы буйства «гражданского общества» на Манежной площади вполне себе регулируются действующим законодательством и оздоровительными общественно полезными работами на свежем воздухе.

Автор: Андрей СОРОКИН

Комментарии

21.12.2010 11:05 может я не очень понял статью, но:

Европа - родина нацистов и националистических идей. Это же бред чистой воды.
Возьмем вот Японию и засунем тысяч 500 китайцев им в Токио как дешевую рабсилу. Итогом будет. что даже маленькие японские девочки лет пяти возьмутся за катану и будут резать яйца китайцам, потом жарить их, надевать на палочки и отсылатьб на родину производителя! А автор не видит, что творится в европе и почему поднимается там цунами нацилнализма особенно , когда ЕСдепутаты насерили в штаны и несут в массы идеи типо развала ЕС и грядущих кризисов. А что видит европеец? Негра и пакистанскую тварь беременную десятерыми, живущих на его налоги и ничего не делающих! Ему их что обнимать и делиться с ними своим горем? Куда он пойдет? Впивную или тратторию к свои немцам или итальянцам или испанцам! По поводу сталина:
1)не он в войне победил, а славянские братья, объединившись за землю свою славянскую. за детей и жен своих и за ВЕРУ(миллионы вновь обратились или вернулись под ее лоно)
2)он мог быть кем угодно, а не только грузином
3)Ленин, у Вас автор тоже русский?
4)Если ты тварь или гнида или вор или же своих жрешь ради денег и низменных удовольствий, то для меня ты не русский и не грузин, а вообще просто животное, т.е. на тебя можно и нужно охотится дабы истребить!
5)с нами одна проблема- отсутсвтии общей позиции, идеи, разорванные и так и не восстановленные связи с предками нашими(хоть бы с какими) и страх(причем у всех, теперь даже и у нац. меньшинств!)!

21.12.2010 14:41 Лёшкой бранят:

"Пакистанская тварь"... какая прелесть. Какая мощь и широта мысли! Просто объявить чужака тварью, животным, на которое нужно охотиться и нужно истреблять. Охотиться нужно на тех, кто делит людей на "тварей" и "правильных". Не добили 65 лет назад, недодавили. Ничего, добьём. Истребим в лучшем виде. Как бешеных собак.

21.12.2010 15:17 может я не очень понял статью, но:

Я писал про Сталина и про Ленина, они не люди! Нельзя оправдать убийства ни в чем неповинных людей ради власти и за иностранные деньги. "Пакистанская тварь" - это в глазах европейца, который все, что там построил и вынужден работать на нее, он ей создал все условия, чтобы она там рожала детей, а на своих у него времени уже не зватает, вот он и понимает, что его народ скоро вымрет! Пакистанцы, индусы, негры в Европе - политическая ошибка, а не экономическая необходимость, а теперь эта ошибка готова уничтожить Европейцев. И еще по поводу "тварей" - как к себе относишься, то и получаешь, женщина в Пакистане - никто, человек ничего не стоит, они еще недоросли до Европейских ценностей, а уважение к Индивиду в их странах не принято, оно им не нужно, им нужна халявная еда и блестящие бирюльки. Из 7- привезенных в европе якобы беженцев или якобы рабочей силы реальные деньги(т.е налоги создает) 1-2, а остальные только плодятся и прожирают бюджет, а еще и криминагенную обстановку ухудшают! а кварталы из одних негров и арабов в Париже и копенгаген и прочих столицах - это нормально?! Я не призываю их уничтожать(за что? я же не Стали и не Ленин), надо выдворять всех, кто не работает и тем более тех, кто совершил хоть одно преступление!
Ведь, когда они варуют у Европейца они даже не раскаиваются! Жуть! Для них это нормально! Интересно, а Достоевский на урду переводен? Если не раскаялся, значит совершишь неминуемо еще не раз!

23.12.2010 07:48 Артём Верняк:

Ну а на царя Николая II почему не наезжаешь?)))
Ведь он допустил и Ленина и Сталина в итоге)))
А там по цепочке дойдем и до Рюриковичей и до тех кто был до них)))
Надоели искатели крайних и дальтоники видящие мир в черном и белом цвете.
Ну убогие вы. Что те которые пяткой в грудь себя стучат и Сталина святым называют, что такие вот вроде тебя. Неадекват.
Без обид. Просто моё личное восприятие.
А на счет нац меньшинств....
Все решаемо - но точно не погромами.
Бить в голову надо. Власти.
Четко, слажено и с ясными и понятными всем целями.
Ибо еще чуток такого управления и глядишь пожалуют наши бледнолицие братья, с миротворческой миссией естественно)) Но думаю не раньше чем мы тут по-больше друг друга перережем и потеряем всякую возможность быть самостоятельными.
А начальники наши уже того - неадекватные явно.
А раз у капитана и рулевого крыша едет, а команда что зря творит, то пожалуй пора бы уже что ли порядок навести самим? А то есть такое чувство что рифы рядом...

23.12.2010 11:13 может я не очень понял статью, но:

1)Оскорбление, даже с последующим извинением, провоцирует негативное отношение к себе - это закон жизни! Зачем Вам нужно мое к Вам негативное отношение? А если Вам все равно, то безразличие - самый страшный грех
2)Анализ исторических событий позволяет впредь не допускать повторения ошибок. Причем здесь допуск Ленина до власти со стороны Николая II? Вы за логикой вообще следите? Сделайте это, пожалуйста!
3)Где Вы увидели мой дальтонизм? Не уже ли в том, что я не написал про тяжелую жизнь в Пакистане и других странах "третьего" мира? Или в том, что Сталин за золотой резерв России скупал конвейерные линии и тушонку в Штатах? Кстати, где Ваши радужные цвета в том бреде, что нес Ленин и в его деяниях? Напишите, пожалуйста!
4)Бить в голову? Опять насилие? Противоречите себе сами, милый друг! Бастовать надо скорее экономически! Вот почему все несут взятки? А если не нести? Почему все видят в ворах и взяточников героев, почему выпускники вузов думает только о "золотом тельце" и ни слова о труде?
5)Слаженных целей и программы к действию ни у кого нет. Это не российская черта продумывать последствия народного бунта.(К сожалению()
6)Мы сами позволяем неадекватам руководить собой!
7)Лучше бы Вы программу бы свою после наведения порядка бы написали или же хотите потом сразу после наших погромов в дамки? А рыночные ценности исповедуете? Ладно, это я так, для красного словца! По паоводу рыеночной экономики, уходит она, друзья в небытие, ее мозг вот деньги стал отменять, а мы как дураки держимся за этого золотого тельца и отпустить боимся. Надо влезать в долги нагему государству для наших нужд первоочередных, а потом кредиторам - средний палец показать. А то пока вот мы сами всем кредиты раздаем и прощаем, конечено деньги Ваши и мои! Вы правы,заявляя, что никто нам не поможет, тем лучше...
ЗЫ: если ответ был местами слишком для Вас жестким, то не надо воспринимать это всерьез. Не могу я просто Ленину и Сталину простить то, что они натворили(ведь и нац вопрос именно они подняли, а давши когда-то одним некоторые права и свободы очень трудно потом их отнять, а еще здесь есть такой момент, что права и свободы берутся, а Сталин с Лениным их дали даром)

26.12.2010 00:11 jakow:

В глазах европейцев и русские-свиньи, по классу ниже турок,что является заблуждением и клише. Но если в ЕС иностранцы то в россии это наши соотечественники,живушие в своей стране.

21.12.2010 20:01 Старик:

Чушь какая-то! Перепева высказываний Ленина о мелкой буржуазии! За неимением последней - взяли среднее звено, состоящее в основном из НАЕМНЫХ работников. Если человек занят делом, которое его кормит - ему не до поиска врагов. Нацизм, как и фашизм, начинается именно с поиска врагов. Причем автор, судя по высказываниям, разницы между этими очень близкими гадостями не видит! Известно ли г.Сорокину о Фашистском Интернационале, существовавшем в 30-е прошлого века? Как он представляет себе, например, интернационал нацистов???

Мне постоянно приходится работать в среде людей, которых автор называет "белые средние". Торговцы, технари, спецы разных направлений - все, как правило абсолютно аполитичны. Им некогда отвлекаться на цвет кожи и разрез глаз клиента или партнера - они заняты делом (по-современному - "бизнесом"), которое кормит их семьи, и для любого из них нацизм кроме убытков ничего не принесет.
Такие наезды на средний класс (раньше - "белые воротнички") были раньше, у нас, например - диктатура пролетариата. Додиктатурили что пролетели. Теперь специалиста не сыщещь...

Мое мнение - прокоммунистическая статья, явная попытка найти внутреннего врага.

23.12.2010 16:13 Жорж Милославский:

+1000000

22.12.2010 11:59 коммент:

1)Хватит противопоставлять Европу и Россию! Мы должны создать свой многогосударственный симбиоз, но они пока к нам как к дикарям и дебилам с дубиной относятся, а зря по-одиночке нам не выжить. Штаты не будут поодерживать загнивающую Европу! Меркель устарела-когда же избиратели это поймут, пока впекреди всех Саркози! он меня все больше и больше радует, прямо маленький де Голль!
2)СТАРИКУ - не нашел в статье внутреннего врага, не в среднем классе точно. Нацизм - следствие неблагополучия, социальной несправедливости и немощности власти в государстве. Есть эти составляющие, значит, будет подъем националистических идей - это заложенный везде природой инстинкт самосохранения.
3)Статья просто сырая, наспех подготовленная. Я бы такое не публиковал.
Особенно удивляют последние строчки про свежий воздух и ДЕЙСТВУЮЩЕЕ законодательство
4)согласен, что извиняться хватит, как говорится: "А судьи кто?"
5)не согласен про "побузим", т.к. с Лениным вот уже набузились, еще такого никто не вынесет!

22.12.2010 20:33 Конст:

Для 21.12.2010 15:17 может я не очень понял статью, но.
По существу вопроса - верно, по форме передачи - слишком эмоционально.

21.12.2010 20:01 Старику.
"Додиктатурили что пролетели.". Улыбнуло.
"Мое мнение - прокоммунистическая статья, явная попытка найти внутреннего врага."
Понимаю Вас, особенно пассаж про вывешивание портретов Сталина на 9-е Мая. Но всё же, думаю, основа статьи о другом: Европа - фашисты, Россия должна преодолеть это искушение и остаться интернациональной. Автор пишет:
"И этот выбор в каждом конкретном случае регулируется волей и сознанием: либо ты «европеизированный», либо — русский."
"Этот выбор обеспечен инстинк­том самосохранения. Инстинк­том империи. Он нас еще ни разу не подводил."
И ещё. Белый средний класс(БСК) похоже войдёт в политлексику как понятие. Уж больно много здесь имеется чего-то весомого, возможно формируется некая новая сила. Видимо Дугин не ошибается.

22.12.2010 11:59 комменту.
"Нацизм - следствие неблагополучия, социальной несправедливости и немощности власти в государстве. Есть эти составляющие, значит, будет подъем националистических идей - это заложенный везде природой инстинкт самосохранения."
Грустно осознавать, но это именно так.



23.12.2010 18:15 Старик:

"Белый средний класс(БСК) похоже войдёт в политлексику как понятие".
Почему в будущем времени? По-моему это просто переименование уже существующего. При коммуняках это называлось "прослойкой", а за бугром - "белыми и золотыми воротничками", ибо у них не особо задумывались над классификацией классов. Только что эта сила будучи в нормальных условиях аполитичной, приложена к продвижению технического прогресса, так как состоит в основном из ИТР. Вот когда не дают работать, а это для ИТР является возможностью самовыражения, вот тогда приложением силы становится протест против существующих условий. Все просто как в элементарной физике - и закон сохранения энергии, и смена точек приложения...
До сих пор ввиду малочисленности этой группы данная сила всерьез опасной не считалась - но если прикинуть склонность к изобретательству большинства ее членов - становится несколько страшновато. Надеюсь, Вам знакомо выражение "курковые реакции"?

23.12.2010 13:35 Жорж Милославский:

Бред и подтасовка понятий.

25.12.2010 13:32 Андрей:

Автор прав, долой ЛОНДОНСКИЕ-ЕВРОПЕЙСКИЕ и прочие ценности. Сталина реабилитировать, за мелкобуржуазный национализм давать 50 лет лагерей. Всех этих белых на фиг в Европу без обратного билета. Задолбали, эти кающиеся гниды.

25.12.2010 23:01 777:

А чтоб полностью искоренить, так чтоб "белым" не откуда было взяться - запретить высшее образование, профессоров - на рудники, отличников из школ - на лесоповал, лишних учителей - в дворники! Хвосты отрастут - позем на елки вместо пальм. Не зря же сказано "чтоб зло пресечь - собрать все книги бы да сжечь!".