Управление финансами в небольшой компании

16:01, 4 Июнь 2018
0 / 5 (0 голосов)

Управление финансами в небольшой компании

buhuchet 2017
Многие люди спрашивают, ищут, узнают, как получить финансирование для создания компании или ее деятельности. Где взять деньги? Как получить деньги? Вряд ли кто-нибудь спросит, как управлять приобретенными средствами. К сожалению.

Деньги — это ресурс. Один из многих, которые есть в компании. Тем не менее это очень важный ресурс, потому что он всегда необходим, но очень трудно возобновляем. Этот ресурс может легко наполнить смыслом другие ресурсы, и его состояние должно быть учтено особым образом.

 

Что это означает на практике?

• Документировать. Каждое экономическое событие должно быть заархивировано, зарегистрировано и задокументировано. Клише! Это очевидно! И сколько вещей происходит *без текстуры*, *без формальностей*, по принципу *исключительно* и *тихо*. Все это для того, чтобы обойти налоговое или другое обязательство и жить без ненужных формальностей.

Любые такие ситуации, за исключением того, что они являются незаконными, препятствуют надлежащему управлению. Они приносят беспорядок и хаос. А в хаосе легко упустить из виду ситуацию. Каждое экономическое событие должно быть документировано с финансовой, бухгалтерской, и управленческой точек зрения. Это выгоднее. Для каждого мероприятия, связанного с деньгами или активами, должен быть документ. Счет-фактура, квитанция, заявление или что-то еще. Из этого правила нет исключений. Нельзя управлять деньгами, если не документировать события.
• Анализировать. Недостаточно того, чтобы бухгалтер отправлял соответствующие отчеты в офисы. Полезно знать, что происходит в компании, понимать бухгалтерские отчеты, читать отчеты и знать, какие нужны в данный момент, и какие выводы можно извлечь из них. Помимо того факта, что стоит знать, по крайней мере, основы в отношении финансовых вопросов (можно прочитать о них в Интернете), также стоит инвестировать в программное обеспечение для их учета.

Эти типы программ не только позволяют легко генерировать все документы, они работают с бухгалтерским учетом и позволяют осуществлять постоянный контроль. Есть фирмы, где персонал использует для этого Excel. Хотя это не инструмент, созданный для такого типа задач, но лучше он, чем ничего.
• Заботиться о финансовой дисциплине. Когда все запланировано, организовано и в любой момент, все данные доступны для проверки, нет ничего проще, кроме как делать это постоянно. Недостаточно сделать бюджет больше. Его лучше положить в шкаф, сохранить на сервере и забыть о нем. Каждый месяц, каждый квартал, каждые шесть месяцев, нужно проверять, где находятся с финансы фирмы. Бюджет позволит установить рамки, лимиты, в которых они можно двигаться, чтобы получать прибыль.
Все просто и понятно. Не обязательно изучать экономику, чтобы заниматься финансами на маленьком предприятии. Достаточно документировать, архивировать, анализировать, планировать, заботиться о ликвидности и быть последовательным и систематическим.



Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Свежие записи
Выбор жилья в новостройке
Выбор жилья в новостройке
0 / 5 (0 голосов)
Строительство деревянных домов.
Строительство деревянных домов.
0 / 5 (0 голосов)
Как купить квартиру и не ошибиться в выборе? Простые советы риэлтеров.
Как купить квартиру и не ошибиться в выборе? Простые советы риэлтеров.
0 / 5 (0 голосов)
Лестницы из дуба особенности и преимущества
Лестницы из дуба особенности и преимущества
0 / 5 (0 голосов)
8 незаконных способов сбора контактных данных клиентов
8 незаконных способов сбора контактных данных клиентов
0 / 5 (0 голосов)
Однако Ж © 2018 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress
Рейтинг@Mail.ru
Наверх