Норвежская компания Cruise Line Holdings Ltd (NCLH.N) наняла инвестиционный банк Goldman Sachs Group Inc (GS.N) для изучения вариантов финансирования, которые могут включать в себя продажу доли в компании, сообщают люди, знакомые с этим вопросом. Источник: reuters
Попытка норвежцев поддержать финансы наступила, поскольку круизные операторы были вынуждены приостановить свою деятельность из-за новой вспышки коронавируса. Они были исключены из пакета мер стимулирования на сумму 2,3 триллиона долларов США, которые были приняты законодателями США для поддержки экономики и оказания помощи проблемным компаниям.
Источники сообщили, что в числе вариантов, которые рассматривает Norwegian Cruise, — продажа пакета акций, известная как частные инвестиции в акционерный капитал. Источники добавили, что компания ведет переговоры с несколькими частными акционерными компаниями о сделке PIPE.
Источники, которые просили анонимность, поскольку обсуждения являются конфиденциальными, предупредили, что никакая сделка не является определенной. Норвежский круиз не сразу ответил на запрос о комментарии. Goldman Sachs от комментариев отказался.
В последние недели несколько компаний обратились к сделкам PIPE, чтобы поддержать свои финансы, в том числе платформа электронной коммерции автомобилей Carvana Co (CVNA.N), платежная фирма EVO Payments Inc (EVOP.O) и брокер онлайн-недвижимости Redfin Corp (RDFN). О).
Круизные линии спешат пополнить свою денежную казну с помощью акций и долговых обязательств после начала пандемии COVID-19, которая привела к вспышкам на нескольких судах.
Ранее в этом месяце Carnival Corp (CCL.N), крупнейший в мире круизный оператор, привлек 6,25 млрд долл. США, выпустив новый долг и акции для инвесторов, в то время как Royal Caribbean Cruises Ltd (RCL.N) получила кредит в 2,2 млрд долл. США в прошлом месяце.
Государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии объявил ранее в этом месяце, что он накопил 8,2% акций Carnival.
Норвежский круиз, третий по величине круизный оператор в мире, потерял почти четыре пятых своей рыночной стоимости в этом году, поскольку он основал свой флот из 28 судов, чтобы помочь сдержать распространение вируса.
Компания со штаб-квартирой в Майами, которая также управляет Oceania Cruises и Regent Seven Seas Cruises, объявила в прошлом месяце о том, что привлекла 1,55 млрд долларов новых и существующих кредитных линий. По состоянию на конец декабря Norwegian Cruise раскрыл долгосрочный долг в размере около 6,9 млрд долларов.
«Эта ликвидность достаточна для покрытия ожидаемых потребностей в наличных средствах в течение года, но подушка будет скромной, учитывая дальнейшее ухудшение доходов», — писали аналитики агентства кредитных рейтингов Moody’s Investors Service Inc о финансах Norwegian Cruise 31 марта.
9 апреля Центры США по контролю и профилактике заболеваний продлили «заказ без паруса» для всех круизных судов на срок до 100 дней. По данным отраслевой торговой группы CLIA, круизная индустрия в настоящее время работает над предложением о представлении в CDC, которое будет включать расширенные протоколы санитарной обработки и безопасности для здоровья.