8 незаконных способов сбора контактных данных клиентов

14:42, 12 Июнь 2018
0 / 5 (0 голосов)

8 незаконных способов сбора контактных данных клиентов.

buhuchet 2017

Многие стараются насобирать для себя как можно больше подписчиков для рассылок, совершенно не заботясь о том, какими будут эти люди и нужно ли им это вообще. Ведь не зря говорят, что главное качество, а не количество. Но некоторых не переубедить.

Если вы из этой категории, вам будет полезна данная статья, ведь именно отсюда вы узнаете запрещенные метода сбора контактной информации.

8 не совсем законных способов сбора контактных данных, изложенных по ревалентности, где рассмотрены проблемы, связанные с каждым способом, и методы их решения:

1. Покупка электронной базы

Существенным минусом можно назвать незнание о состоянии базы, ведь в ней вполне могут храниться адреса из чёрного списка, что, вместо желаемого результата, лишь принесёт вред репутации. Если же с предоставленной базой всё в порядке, никто не застрахован от такой неприятной вещи, как «спам», ведь зачем людям получать ненужные email-рассылки, когда можно легко и просто избавить себя от этого. Подобные инциденты негативно влияют на настоящий и будущий процент доставки ваших писем.

Задавайте клиентам вопросы об их контактах, когда идёт оформление каких-либо покупок или дисконтных карт. Создавайте формы подписки на своих сайтах и проводите акции. Это поможет избежать вышеупомянутых ситуаций. Не стоит забывать, что email и смс рассылки используются не для захвата внимания клиентов любыми средствами, они относятся к «разрешённому» маркетингу.

2. Поиск контактов для базы в СМИ

Выставленные в газетах или интернете контактные данные человека, принадлежащие секретарю или администратору, не предусматривают получение рассылок. Люди и просматривать-то, скорей всего, ваши письма не станут, а уж отдавать начальству и подавно. Если рассылка всё-таки дойдёт до адресата, вряд ли он обрадуется информации, что он, оказывается, подписан на что-то, чего раньше даже не видел вовсе.

Помните о заинтересованности в вашей рассылке клиентов. Не надо сразу пытаться предлагать свой товар, сначала предложите им именно то, что будет интересно для них. Что это – выясните сами или делайте предложения, интересные почти каждому человеку (расписания выставок, различные книги, календари событий и т.д.). После этого, если клиент, хотя бы немного вами заинтересовался, приступайте к рассылке выгодных предложений, ограниченных акций, электронных купонов и т.д.

3. Обман подписывающихся людей

На сайте предлагается подписка на рассылку лишь избранных новостей, а вы, вместо этого, отправляете ему всё подряд, стоило ему подписаться на вас. Рано или поздно человеку надоест получать кучу ненужной информации, и он постарается избавиться от ваших рассылок.

Чтобы от ваших рассылок был эффект, уделяйте достаточное внимание клиентам и учитывайте их вкусы, интересы и пожелания. Наверняка у вас есть клиенты, с которыми вы уже более или менее наладили контакт и знаете, чего они хотят, и чтобы такое происходило и с новыми привлечёнными людьми – важно понимать и знать, что они от вас ждут.

Делайте в анкете выбор, который может понравиться разным людям. Кому-то нужна информация о новых коллекциях, кому-то распродажи и акции, кому-то – специальные предложения.

4. Обмен базами

Клиенты вашего друга не всегда хотят стать и вашими клиентами и получать ваши рассылки. К тому же, вполне может быть, что эта целевая аудитория не подходит вам, и людям вашего друга совершенно не нужны партнёрские письма, которые станут от вас приходить.

Создавать такую рассылку лучше всего от имени владельца базы. Клиенты любят получать что-то новенькое (если заинтересованы в этом, разумеется), и если уж и получать письма, то от тех, кому они доверяют, а не от неизвестных личностей.

5. Наём менеджеров, готовых собирать базу

Подобные менеджеры редко заинтересованы в сборе действительно качественной базы для вас, ведь их основной целью является заработок денег за выполненную работу, зачастую сделанную абы как, качество которой определят подписчики и фильтры для спама. Также будет крайне неприятно и обидно, если вашу базу перепродадут другому человеку или вам предоставят чужую.

Но всё же если менеджер попадётся хороший, это лишь поможет вам. Один человек, отвечающий за общение с клиентами и разрешающий непонятные ситуации, – это хорошо, плюс, любые вопросы и недопонимания будут исправлены гораздо быстрее, а у вас появится немного больше свободного времени.

6. Использование личных контактов для рассылок

Когда человек общается с вами лично: по телефону или в социальных сетях, например, он вас знает, поэтому статус доверия выше. Когда же клиенту начинают приходить письма от непонятно кого, это как минимум начнёт раздражать, что вскоре обязательно приведёт к отправлению всех ваших писем в спам.

При наличии сайта, прекрасным решением будет написать статью, в которой подробно описать, чем и почему важна ваша email-рассылка. Распишите плюсы от подписки, укажите то, что гарантированно заинтересует потенциальных клиентов. Кроме этого, сделайте социальные сети, сайт и ваши рассылки единой цельной системой, где всё взаимосвязано и работает на пользу, как клиентов, так и вашу.

7. Сбор базы из официальных документов

При отсутствии желания клиентов получать не интересующую их информацию, этот способ может напрочь испортить отношения с клиентами и партнёрами. Если человеку ежедневно приходят рекламные сообщения от мобильного оператора, которые, по идее, человеку вовсе не нужны, поскольку не удовлетворяют интересам человека или просто надоели, ничего хорошего в этом нет. Особенно, когда нет возможности отписаться.

Спрашивайте разрешения у клиентов, если хотите рассылать им информацию с помощью смс-рассылки. Когда они согласятся, не забывайте периодически отправлять сообщение, где предоставляется возможность отписаться от новостей, поскольку вы должны понимать, что либо человеку может надоесть получать оповещения, либо, если он сделает это в первый же раз, как только вы отправите подобное, ему не угодил получаемый материал.

8. Использование специальных рекламных сервисов

Вы недорого получаете одного подписчика за другим и радуетесь возрастающему количеству клиентов, но не рано ли? Ведь толку от таких «клиентов» практически не будет. Вы тратите свои деньги на покупку подписчиков, регулярно отправляете им письма, которые просто лежат во входящих, иногда вообще непрочитанные, а затем вся ваша рассылка отправляется в корзину или становится спамом, поскольку человеку лень отписываться.

Гораздо лучше потратить деньги не на псевдо клиентов, а на что-то более разумное и полезное, например, на контекстную рекламу, в которой с посадочной страницы будет возможность получать контактные данные потенциальных клиентов. Предлагайте бонус за подписку, ведь люди любят бесплатные подарки. Специальные предложения, скидочные прайсы и книжки сейчас как раз в моде и идеально подойдут для подобных целей.

Вот вы, наконец, собрали базу и устроили рассылку. Будьте готовы к тому, что от вас всё равно будут отписываться, не расстраивайтесь сильно по этому поводу. Главное, не забывайте вовремя вычищать подобных кадров и продолжайте пополнять базу контактов любыми (лучше честными, конечно) методами.

P.S. Стоит определиться, что вам действительно нужно: большое количество подписавшихся или реальные отклики? Большинству людей нужно именно второе, поэтому нет никакого смысла покупать подписки с фейковых аккаунтов.



Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Свежие записи
Тренировки на выносливость для оптимального сжигания жира
Тренировки на выносливость для оптимального сжигания жира
0 / 5 (0 голосов)
О чем нужно помнить при покупке собственного жилья
О чем нужно помнить при покупке собственного жилья
0 / 5 (0 голосов)
Приобретение своей квартиры
Приобретение своей квартиры
0 / 5 (0 голосов)
Лечение наркомании. Современная практика
Лечение наркомании. Современная практика
0 / 5 (0 голосов)
Турция. 10 лучших пляжей
Турция. 10 лучших пляжей
0 / 5 (0 голосов)
Однако Ж © 2018 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress
Рейтинг@Mail.ru
Наверх