В завершающую фазу вступает предвыборная компания в РФ. Начиная с 20 августа, кандидаты в депутаты имеют право вести в СМИ предвыборную агитацию. Дело в том, что до начала голосования осталось всего 28 дней.
Стоит отметить, что с момента выдвижения все кандидаты имели право агитировать своих избирателей. Но этот процесс ограничивался размещением баннеров и плакатов на улицах, а также раздачей листовок. А вот с 20 августа у кандидатов есть право выступать в СМИ и свою позицию доносить через сетевые и печатные издания.
Партии, которые были зарегистрированы в Центризберкоме имеют право на бесплатные печатные площади, радио- и телеэфир. Стоит отметить, что ЦИК проводит жребий, таким образом распределяется график. Агитация можно быть также платной, на неё идут деньги кандидатов и фондов партий. Только в рабочие дни возможна бесплатная агитация.
Эфирное время поделена на две части, одна для дебатов, а второй рассчитана на ролики. Хотелось бы обратить внимание на то, что выступать в дебатах имеют право только зарегистрированные кандидаты, а не их представители или советчики.
17 сентября в полночь агитация закончится.