Действие игры происходит в Лос-Анджелесе сороковых годов. Время после войны стало тяжелым для жителей Л.А. , особенно для полиции. Нашим протагонистом является Коул Фэлпс, бывший военный, который пошел на службу в полицию. Вначале Коул всего лишь патрульный офицер, но под вашим чутким руководством он сможет дослужиться до детектива, и побывать не в одном отделе.
Геймплей L.A. Noire представляет собой:
Сбор улик в L.A. Noire очень важен – даже небольшой кусочек бумаги, может привести нас к преступнику. Найдя улику, нам еще придется “повертеть” ее в руках, и решить, важна ли она или нет. Также сложность поиска улик зависит от конкретного места поиска. Поиск на пустыре где произошло преступление, не займет много времени, но в разгромленной квартире жертвы или подозреваемого, найти что-то полезное для расследования будет сложно.
Допрос не менее важен, нежели поиск улик, и тут игра L.A. Noire нас радует поистине кинематографической анимацией лиц персонажей, за которую отвечает технология “facial motion capture”, которая впервые использована в игре. Верить ли допрашиваемому или нет решать нам , нам нужно будет “читать” лица, для того чтобы узнать правду. Если мы видим что нам лгут, простого обвинения во лжи будет не достаточно, мы должны доказать лож, с помощью найденных улик или из слов других допрашиваемых.
Город полностью открыт, по нему можно покататься или просто пройтись, посмотреть достопримечательности, но долго этим заниматься не получается, так как город “мертв” и скучен. Разработчики L.A. Noire сделали город большим, но не интересным, и дабы не заставлять игрока колесить от места преступления до дома свидетеля, а потом в участок, по нескольку минут, можно попросить напарника сделать это за вас, тогда мы сразу будем перемещены до нужного нам места.
В течении игры мы побываем в четырех отделах, расследуем более двух десятков дел. Результат дела зависит от найденных улик, от допросов и от многих других факторов, например, преследуя подозреваемого мы загнали его на крышу, началась драка и во время нее мы можем случайно сбросить его с крыши или благополучно поймать. Также, мы можем успешно закончить расследование даже не пообщавшись со всеми свидетелями и не найдя все улики.
Вы тут с ума посходили? в 2016 про эту игру писать? Новости у вас пахнут «свежестью» 2011ого года