Проблемы в использовании CRM-системы.

11:33, 13 Сентябрь 2017
0 / 5 (0 голосов)

Проблемы в использовании CRM-системы.
problemi_crm
Проблемы в использовании CRM-системы.
CRM для продаж  взаимодействует с потребителем и включает в свою структуру следующие приемы:
1. Закрепление взаимодействия с потребителем;
2. Составление плана действий с потребителем;
3. Сведения с целью контролирования и анализирования производительности концепции продаж;
4. Автоматизирование процедур бизнес-продаж.
Еще в начале 21 века данная система была дорогостоящим удовольствием. Затраты на ее интегрировании для компании обходились порядка нескольких миллионов рублей, а для крупных компаний расходы исчисляли в долларах. Лишь малая часть организаций могли себе позволить CRM-систему. В качестве замены использовали стикеры, приклеенные на рабочую поверхность, записные книги и блокноты, таблицы Microsoft Exel.
В настоящий момент число CRM-систем колоссально возросло. Они способны найти решение любой задачи для большинства организаций и фирм малого и среднего предпринимательства, и при этом практически безвозмездно. Начальная цена применения CRM-систем продаж составляет 200 рублей в месяц на одного сотрудника фирмы. И для крупных организаций автоматизирование бизнес-процессов не столь затратно его начальная стоимость составляет 100000 рублей.
В чем же заключаются проблемы использования CRM-системы?
После приобретения долгожданной CRM-системы, любой руководитель предполагает, что графики продаж перестанут падать и возрастать по непонятной причине. Каждый сотрудник также с нетерпением ожидает модную программу, расхваленную руководством. Управленцы с ее помощью планируют повышение прибыли и зарплаты. Каждый менеджер с воодушевлением принимается за работу с системой, создает свою базу клиентов, планирует работу и отчитывается перед начальством. Все хорошо и замечательно. Но со временем всплывают определенные проблемы:
1. Работа в CRM-системе занимает большое количество времени у сотрудников;
2. Отсутствует определенный алгоритм по заполнению системы;
3. Нерегулярность контроля заполнения системы руководством;
4. Система распознает недочеты работы сотрудников;
5. Необходимость ведения работы в прежнем формате;
6. Система не оправдывает ожидания сотрудников и руководителя.
На выходе данная система отрицательно сказывается на продажах.
Спустя непродолжительное количество времени CRM-система забывается или используется в качестве записной книги, что ограничивает круг задач. Избежать таких проблем в использовании поможет уже готовая CRM-система для бизнеса.



Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Свежие записи
Лечение расстройства желудка, головной и зубной боли лимонным бальзамом
Лечение расстройства желудка, головной и зубной боли лимонным бальзамом
0 / 5 (0 голосов)
Современная западная диета навсегда повредила наше здоровье
Современная западная диета навсегда повредила наше здоровье
0 / 5 (0 голосов)
Загородный дом. Нюансы выбора.
Загородный дом. Нюансы выбора.
0 / 5 (0 голосов)
Как не быть обманутым, сдавая автомобиль в автосервис?
Как не быть обманутым, сдавая автомобиль в автосервис?
0 / 5 (0 голосов)
Автомойки на территории автосервисов
Автомойки на территории автосервисов
0 / 5 (0 голосов)
Однако Ж © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress
Рейтинг@Mail.ru
Наверх