Ауди А4. Современный автомобиль
Сегодня Ауди А4 — это машина трёх «Б»:
• ещё Более мощная,
• ещё Более эффективная,
• ещё Более интеллектуальная.
Новая модель Ауди A4 впечатляет не только неожиданным новаторством, которое характеризуется сочетанием несочетаемого — когда новейшие технологии составляют отличный симбиоз с эстетической составляющей. Нововведения в виде виртуальной приборной панели Ауди виртуал кокпит с жидкокристаллическим дисплеем (диагональ 12,3″ высокого разрешения) и аудиосистема Банг энд Олуфсен с объёмным звуком (предлагается как допопция) в паре создают эффектный акцент в оформлении салона, соответствующего стандартам высшего класса.
Особенности Ауди А4 (выпуски 2015 и до настоящего времени)
Двигатель TFSI
1. Три мотора — один принцип: снижен расход топлива (до 21%), а мощность увеличена (25%). Поэтому на лицо улучшение динамических показателей при экономичном расходе топлива.
• Первая модель линейки силовых моторов — 1.4 TFSI (мотор — четыре цилиндра; мощность — 150 л/сил; выход крутящего момента — 250 Н•м; разгон — до 100 км/ч за 8,5 секунды; набор скорости — до 210 км/ч). Масса силового картера за счёт материала изготовления (алюминий) — около 100 кг.
• Мотор 2.0 TFSI выпущен двух типов: у самого «резвого» мощность 252 л/сил с выходом крутящего момента на 370 Н•м. Машина с таким типом двигателя разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды (ограничение скоростного максимума — с помощью электроники на отметке 250 км/ч).
• У второго типа моторов — 190 л/сил с выходом крутящего момента 320 Н•м. Разгоняет машину до 100 км/ч всего за 7,3 секунды и с максимальным пределом 240 км/ч.
2. Для Ауди A4 в наличие два типа трансмиссии:
• коробка передач Эс троник (S tronic, механическая, семь ступеней) обладает высокой эффективностью (за счёт снижения трения, уменьшения веса аппарата и новейшим методом подачи масла). Итог: низкие обороты мотора в «холостом» режиме, так как две муфты многодискового типа новой КПП размещены друг за другом по продольной линии.
• полный привод куатро (quattro) — динамический знак надёжного сцепления с дорожным покрытием, гарантирующий безопасное вождение. Сочетает в себе три характеристики: ездовые, дорожные и человеческий фактор. При нарушении оптимального распределения крутящего момента между ними включается самоблокировка центрального дифференциала.
Пакет внешней отделки и спорткомплект Эс лайн (S line)
Спортивный вид Ауди A4 придадут отдельные детали, входящие в состав комплектующих Эс лайн к автомобилю.
Внешняя отделка:
• накладки передних порогов (вставка из алюминия, знак S, подсветка);
• боковые пороговые накладки кузовного оттенка;
• узорная «сотовая» вставка для заднего бампера;
• матовый серый диффузор;
• матовая серая радиаторная решётка и пластины с хромированной отделкой;
• матовые чёрные решётки боковых воздухозаборников, накладки из хрома.
Спортакцент:
• диски легкой плавки (S-формы «5 двойных спиц Стар», 8Jx18);
• передние кресла спортивного вида (на спинках — тиснёная S);
• «чёрная классика» для передней панели, салона и потолочной обивки;
• спортивный руль-многофункционал Эс лайн (материал «кожа», допфункции, дизайн «3 спицы»);
• матовые декорвставки;
• металлические накладки (на педалях, участке для левой ноги водителя);
• доступны допопции (диски легкосплавные, радиус от 18″, декорвставки).
Виртуальная панель приборов Ауди виртуал кокпит (Audi virtual cockpit)
Переключение двух режимов отображения происходит посредством руля-многофункционала (кнопка «View» на левой спице — переход между аудиосистемой, телефоном (смартфоном), автокомпьютером и навигационной системой):
• классический акцент — в центре, на основных приборах;
• режим «информация/развлечение» компактно сосредоточен на среднем участке дисплея (центральное окно это навигационная карта и список телефонов, радиостанций или песен) и занимает мало места.