Невероятно, но факт, что на некоторых автосервисах мелкая поломка стоимостью в 300 гривен может превратиться в капитальный дорогостоящий ремонт в десятки раз дороже. И это скорее не исключение, а реалии жизни украинских автовладельцев пытающихся обратиться с мелким ремонтом на крупную СТО.
Данная аномальная ситуация связана с тем, что украинским сервисным центрам, обслуживающим автотранспорт невыгодно устранять мелкие неисправности. Поэтому чтобы перекрыть расходы на аренду помещения и зарплату обслуживающему персоналу сотрудники мастерских стараются выявить максимальное количество дефектов в автомобиле. При этом такие компании озвучивают итоговую цену услуг после проведения ремонта.
Среди самых распространённых уловок аферистов, практикующихся на крупных и мелких автосервисах, стоит выделить следующие варианты:
Поэтому чтобы быть уверенным, что в сервисном центре предлагаются качественные услуги по адекватной цене нужно хотя бы на минимальном уровне разбираться в конструкции своего автомобиля и доверять проверенным компаниям. Так выбрав автосервис на надёжном сайте в интернете, клиент может избежать уловок мошенников в особенности, если он настоит на личном присутствии во время ремонта.
Конечно да если это сервисные центры, заботящиеся о собственной репутации. Чтобы не рисковать финансами и получить качественный ремонт автомобиля нужно выбирать автомастерскую отвечающую следующим требованиям:
Это делает рынок обслуживания и ремонта автомобилей максимально эффективным. Следовательно, потребитель защищён от лишних переплат и от обмана недобросовестных мастеров. Ответственный сервисный центр всегда предоставляет гарантию на заменяемые детали и чек на предоставляемые услуги. В общем, выбор ответственной компании обслуживающей и ремонтирующей машины позволяет избежать множества неприятностей.
Ознакомившись с тем, как обманывают в автомастерских нужно предпринять все возможные меры, чтобы избежать уловок мошенников. Но что делать, если обман состоялся, и деньги были потрачены на некачественный ремонт? Естественно действовать в рамках существующего законодательства. В соответствии с законом о защите потребительских прав каждый автовладелец может требовать возмещения убытков. И если проблему решить с начальством автосервиса не удастся, то можно действовать через суд.
Как видно избежать обмана на автосервисах можно, главное ответственно подойти к выбору компании занимающейся ремонтом автомобилей. А если Вы пополнили ряды обманутых клиентов не стоит бездействовать. В соответствии с законами недобросовестную автомастерскую можно и нужно наказывать.