Российские потребители не очень жалуют самые дешевые автомобили. Прежде всего, потому, что машины имеют низкие ходовые, динамические качества, невысокий уровень технических решений. Далее следует минимальная комфортабельность и куцее наполнение базовых моделей. В автомобилях отсутствуют элементарные гаджеты: подушки безопасности, ABS. Отдельное внимание нужно уделить крошечному салону, который не приспособлен для выездов всей семьей.
Таким образом, остается минимальный процент людей, которым не нужны особые условия и высокие технические качества. Этой категории граждан машина нужна для редких поездок на дачу, поэтому они не акцентируют внимание на том, как выглядит их автомобиль, а довольствуются тем, что он вообще едет.
На первом месте в российском рейтинге стоит миниатюрный Matiz за 314 000 рублей. Уже не один год его предпочитают другим маркам. Второе место занимает маломощный и крохотный Lifan Smily за 319 000 рублей. На третьем почетном месте расположилась коробочка-хетчбэк Lifan Celliya за 500 000 рублей. Четвертое и пятое место, соответственно, закреплено за нашей LADA Granta за 384 000 рублей и китайцем Geely GC6 за 409 000 рублей.
Знаете я привыкла жить по принципу, скупой платит дважды и этот принцип к покупке авто тоже относится. так что я лучше возьму кредит, или вообще не буду покупать машину, чем куплю дешевую, которая будет ломаться и вообще, не является гарантом безопасности.