Принципы формирования баз данных в сфере телефонного маркетинга

14:49, 2 Май 2017
0 / 5 (0 голосов)

telemarketing

Предоставление услуг и выдвижение на рынок новых продуктов тесно связано с необходимостью в привлечении потенциальных покупателей. Среди наиболее популярных методов извещения потенциальных клиентов о проведении тех или иных корпоративных мероприятий, с целью ознакомления с новым видом услуг или запуском новой линии продукции, считается таргетированный массовый прозвон. Кроме того, поиск целевой аудитории при помощи телефонных звонков считается одним из наиболее эффективных, из всех существующих на сегодняшний день.

Преимущества поиска целевой аудитории посредством таргетированного прозвона

Среди преимуществ использования профессиональных услуг колл-центра можно выделить:

  • Полную контролируемость процесса – заказчик самостоятельно выбирает план обзвона, вносит коррективы по ходу составления базы данных потенциальных покупателей, может в любой момент начать или остановить рабочий процесс, составляет сценарий разговора и уточняет личные параметры операторов, для скорейшего достижения цели.
  • Возможность вносить коррективы и удалять любой рабочий процесс.
  • Благодаря подбору оптимального количества операторов заказчик получает максимально эффективный результат.
  • Доступная стоимость – принципы формирования баз данных предусматривают индивидуальный расчет стоимости работы всего колл-центра и операторов, в частности.
  • Увеличение процентного соотношения холодных звонков на рынок от имени компании клиентам (чаще в 2-3 раза).
  • Высокая эффективность работы колл-центра – в результате менеджеры компании сотрудничают исключительно с теми клиентами, которые заинтересованы в приобретении товара или использовании услуги.

Помимо основных заданий колл-центры могут предоставлять ряд следующих услуг:

  • Приглашать потенциальных клиентов на корпоративные мероприятия, выставки и пр.
  • Осуществлять холодные звонки.
  • Проводить актуальные телефонные исследования и опросы целевой аудитории, с целью выявления недостатков в работе и их дальнейшего усовершенствования.
  • Исключение возможности утери части постоянных клиентов (кросс-продажи).
  • Актуализация базы данных – позволяет проконтролировать актуальность существующей базы данных клиентов.

Работа с потенциальными и реальными клиентами на постоянной основе – залог успеха и прибыльности любой коммерческой или консалтинговой организации. Более того, при регулярной работе с клиентами посредством привлечения профессиональных колл-центров компаниям удастся добиться более внушительных результатов, в кратчайшие сроки!



Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Свежие записи
Ремень генератора
Ремень генератора
0 / 5 (0 голосов)
Внутренняя и внешняя красота человека
Внутренняя и внешняя красота человека
0 / 5 (0 голосов)
САМОСКЛАД® открывает новый склад на западе Москвы
САМОСКЛАД® открывает новый склад на западе Москвы
0 / 5 (0 голосов)
Что сейчас делает Марк Сингер?
Что сейчас делает Марк Сингер?
0 / 5 (0 голосов)
Как начать работу с биржей LiveCoin: обзор основных функций
0 / 5 (0 голосов)
Однако Ж © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress
Рейтинг@Mail.ru
Наверх