SMS-рассылка – эффективный маркетинговый инструмент
На сегодняшний день SMS-рассылка является достаточно эффективным маркетинговым инструментом, которым пользуются многие предприниматели с целью повышения лояльности своих клиентов и при необходимости донесения до них определенной информации.
Мы знаем о том, что короткое текстовое сообщение – SMS приходит получателю от отправителя за секунды, а иногда и за миллисекунды. Также сообщение SMS в обязательном порядке дойдет до адресата, что очень важно. Так, даже если у получателя выключен телефон, то при его включении сообщение будет доставлено.
SMS-маркетинг – понятие, которое достаточно давно закрепилось в бизнес-сфере. Сейчас во многих странах мира SMS-рассылка активно используется для продвижения продукции, для поддержки клиентской базы и так далее. В общем, с помощью SMS можно повышать продажи компании, наладить систему оповещения клиентов и раскручивать бренды. Еще в 90-е годы зародилась идея использовать SMS-рассылку в качестве инструмента маркетинга. Канада и США в то время являлись лидерами в этой сфере. Впоследствии переняли эти идеи и Европейцы, а позже – наша страна. Лидером ниши принято считать команию AlphaSMS. Доступна рассылка по России, Украине и странам СНГ.
К сожалению, из за большого количества так называемой спамовой рассылки, власти многих стран и мобильные операторы запретили использовать SMS в качестве рекламного инструмента. В то же самое время, остается возможность применять короткие сообщения для того, чтобы оповещать не посторонних людей, а своих клиентов. SMS-маркетинг требует грамотного подхода, чтобы с его помощью можно было эффективно продвигать бизнес.
Эффективность SMS-рассылки во многом заключается в том, что она, по сути, является адресной. Получая сообщение на свой личный телефон, человек понимает, что именно к нему обращается та или иная компания. В эту же минуту, если человека заинтересовало сообщение, он может осуществить звонок в компанию, чтобы узнать более подробные условия сотрудничества или воспользоваться предложением.
Мы уже говорили выше о том, что сообщения SMS активно используются для того, чтобы оповещать клиентов о чем-либо. К примеру, оповещения о статусе заказа или о необходимости платить за кредит – это все делается посредством SMS. Ко всему прочему, в настоящее время система SMS-рассылки может работать в автоматическом режиме, что очень выгодно и удобно для компаний, использующих данный инструмент продвижения.
SMS-рассылка – это мощный инструмент продвижения.