SMS-рассылка – эффективный маркетинговый инструмент

15:58, 17 Ноябрь 2016
0 / 5 (0 голосов)

SMS-рассылка – эффективный маркетинговый инструмент

sms rassilka

На сегодняшний день SMS-рассылка является достаточно эффективным маркетинговым инструментом, которым пользуются многие предприниматели с целью повышения лояльности своих клиентов и при необходимости донесения до них определенной информации.

Мы знаем о том, что короткое текстовое сообщение – SMS приходит получателю от отправителя за секунды, а иногда и за миллисекунды. Также сообщение SMS в обязательном порядке дойдет до адресата, что очень важно. Так, даже если у получателя выключен телефон, то при его включении сообщение будет доставлено.

SMS-маркетинг – понятие, которое достаточно давно закрепилось в бизнес-сфере. Сейчас во многих странах мира SMS-рассылка активно используется для продвижения продукции, для поддержки клиентской базы и так далее. В общем, с помощью SMS можно повышать продажи компании, наладить систему оповещения клиентов и раскручивать бренды. Еще в 90-е годы зародилась идея использовать SMS-рассылку в качестве инструмента маркетинга. Канада и США в то время являлись лидерами в этой сфере. Впоследствии переняли эти идеи и Европейцы, а позже – наша страна. Лидером ниши принято считать команию AlphaSMS. Доступна рассылка по России, Украине и странам СНГ.

К сожалению, из за большого количества так называемой спамовой рассылки, власти многих стран и мобильные операторы запретили использовать SMS в качестве рекламного инструмента. В то же самое время, остается возможность применять короткие сообщения для того, чтобы оповещать не посторонних людей, а своих клиентов. SMS-маркетинг требует грамотного подхода, чтобы с его помощью можно было эффективно продвигать бизнес.

Эффективность SMS-рассылки во многом заключается в том, что она, по сути, является адресной. Получая сообщение на свой личный телефон, человек понимает, что именно к нему обращается та или иная компания. В эту же минуту, если человека заинтересовало сообщение, он может осуществить звонок в компанию, чтобы узнать более подробные условия сотрудничества или воспользоваться предложением.

Мы уже говорили выше о том, что сообщения SMS активно используются для того, чтобы оповещать клиентов о чем-либо. К примеру, оповещения о статусе заказа или о необходимости платить за кредит – это все делается посредством SMS. Ко всему прочему, в настоящее время система SMS-рассылки может работать в автоматическом режиме, что очень выгодно и удобно для компаний, использующих данный инструмент продвижения.

SMS-рассылка – это мощный инструмент продвижения.



Предыдущая статья: Следующая статья:
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Свежие записи
Ямочный ремонт дорожных покрытий
Ямочный ремонт дорожных покрытий
0 / 5 (0 голосов)
Как самостоятельно купить жилье?
Как самостоятельно купить жилье?
0 / 5 (0 голосов)
Как безопасно покупают квартиры в новостройке?
Как безопасно покупают квартиры в новостройке?
0 / 5 (0 голосов)
Алмазная резка бетона
Алмазная резка бетона
0 / 5 (0 голосов)
Цветы-остатки рая на земле
Цветы-остатки рая на земле
0 / 5 (0 голосов)
Однако Ж © 2018 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress
Наверх