Сэкономить на бензине для собственного авто абсолютно нормальное желание. Об этом все чаще задумываются автолюбители, ведь цена на топливо сегодня не радует. И вопрос тут не так как в целесообразности этой задумки, и так понятно, что со временем данное оборудование себя точно окупит, а в конкретном выборе самого агрегата. Правильно выбранный агрегат поможет сэкономить бюджет. Согласитесь, что автозапчасти на иномарки стоят недешево и будет неприятно когда у вас погорят клапана
Перед началом следует определиться с видом газа:
• природный газ (метан)
• сжиженный газ (пропан-бутан)
Если рассмотреть данный вопрос с точки зрения затрат, которые вы готовы потратить, то в случае с природным газом (метаном) экономия приблизительно в 2 раза если сравнивать с бензином, если же выбор падет на сжиженный газ (пропан или бутан) – тогда можно сэкономить и вовсе в 4 раза. При этом следует помнить и очевидные слабые стороны ГБО.
Следующим шагом будет определение с поколения ГБО, которое вы хотите установить. Здесь все зависит от системы подачи топлива вашего авто: для карбюраторных моделей подойдет даже второе поколение (сейчас считается устаревшим), но для обычной эксплуатации самое то, для инжекторной модели подойдет – четвертое поколение, а для моновпрыска нужно ГБО пятого и шестого поколение.
А вот в выборе изготовителя вам придется позаботится самим. Первым на что вам нужно обратить, это:
• известность фирмы производителя по продаже ГБО в вашем регионе;
• возможность быстрого ремонта ГБО в вашем городе, а также быструю доставку запчастей и расходников;
• наличие специалистов, которые будут готовы обслужить комплектацию вашего ГБО;
• соотношения цены и качества.
Проанализировав все эти нюансы, вам нужно подумать, сколько километров вы думаете преодолевать на вашем авто, с какой интенсивностью и где именно он будет эксплуатироваться, ведь возможно и такое, что в ваш регион не располагает существенным количеством пунктов обслуживания и установки газового оборудования, и работать они могут только с несколькими определенными фирмами.
Любое оборудование следует вовремя обслуживать, и ГБО не исключение. В плановом порядке проделывается замена различных расходников. Никогда не нужно экономить на фильтрах и мембранах, тем более не нужно производить замену самостоятельно, ведь после этой процедуры систему следует проверить на герметичность и отрегулировать основные настройки.
Если вы планируете дальние поездки, в таком случае следует провести дополнительный осмотр газобаллонного оборудования, ведь безопасность невозможно измерить в деньгах и будет досадно если какая нибудь деталь выйдет из строя во время поездки. При эксплуатации ГБО нужно обращать внимание на присутствие запаха газа — это очень серьезный повод наведаться на техобслуживание и немедленно проверить ГБО.