Интерес к японским скутерам бывшим в эксплуатации проявляют как частные лица, покупающие скутеры с рук, так и компании, которые занимаются покупкой скутеров на аукционах в самой Японии и затем реализующие их у нас. Благодаря тому, что в Японии средний срок эксплуатации машин редко превышает пять лет, к нам «доезжают» весьма привлекательные по качеству машины, но все же, прежде чем они поступают в продажу, они должны пройти хотя бы минимальную подготовку. И о том, как подготавливают японские скутеры к продаже, хотели бы узнать многие покупатели, мечтающие о надежной и долговечной машине.
Для начала хотелось бы отметить, что не все аукционные машины из Японии находятся в хорошем состоянии, и проверить каждый скутер, особенно, если покупается значительная партия, на месте проблематично. Также на качество скутеров, привезенных из Японии, влияет и способ их доставки, учитывая, что доставляют их морем, влияние пусть не длительного, но все же весьма вредного для металлических деталей пути есть. Именно поэтому, поступающие машины вначале проходят осмотр и отбраковку, когда определяются машины, которые точно не подлежат ремонту и могут стать лишь «донорами» для получения запасных частей. Обычно это минимальное количество, и большинство скутеров поступает на участок, где производится их мойка, очистка и проверка эксплуатационных качеств. После чего они поступают на осмотр к опытному механику, который и производит основные работы по предпродажной подготовке скутера.
Предпродажная подготовка скутера это не только приведение в порядок его внешнего вида, но в первую очередь работы по осмотру, очистке, ремонту и настройке двигателя, системы трансмиссии, тормозной системы, электрики. В частности, производится очистка топливной системы, японский скутер подвергается замене топливного фильтра, воздушного фильтра, производится диагностика и очистка свечей зажигания. При необходимости выполняется промывка и настройка системы впрыска топлива, ремонт карбюратора.
Как уже говорилось выше, доставка скутеров морским путем может стать причинной попадания соленой воды на детали кузова и узлы скутера, приводя к коррозии, также негативно вода может повлиять на работу электрических цепей и электронных компонентов. Поэтому предпродажная подготовка скутера в обязательном порядке должна включать промывку и просушку этих компонентов, а также, если есть возможность диагностику отдельно от системы электропитания самого скутера. Все это позволит обеспечить обнаружение неисправностей и качественную подготовку для безопасной эксплуатации.
В обязательном порядке предпродажная подготовка включает в себя работы по осмотру, очистке, промывке вариатора, осмотру натяжных роликов, при необходимости их замене. Также производится регулировка тормозной системы, выполняются другие регулировочные работы, обеспечивающие качество эксплуатации, безопасный режим и продолжительный срок. Ценя своих клиентов солидные магазины подержанной техники уделяют пристальное внимание подготовке скутеров, обеспечивая высокое качество обслуживания каждого узла.