Как заработать на создании аудиорекламы?

10:16, 15 Март 2017
0 / 5 (0 голосов)

zarabotok audioreklama

Теперь об актерах-дикторах. Обычно оплата 2-3 фраз, сказанных ими, обходится в 300-500 рублей. Не убийственно много, правда? Если же у вас хорошая дикция и приятный тембр голоса, то вы можете отчасти сэкономить и на этой статье производства. Скажем, вы мужчина – поэтому можете озвучивать мужских персонажей рекламы сами. Затраты в данном случае останутся только на женские голоса (или 1 голос), в зависимости от сценария.
Если же вы женаты, и у вас есть дети школьного возраста, то можно озвучивать аудиролики всей семьей. В данном случае вы также экономите на производстве (не будут же ваши близкие брать с вас гонорары за свою помощь?)
Ваши трудозатраты – это, пожалуй, главная статья, которая определяет цену аудиоролика. Имеет смысл сформировать непосредственно вначале три базовых цены: на ролик типа «объявление под музыку», на «игровой ролик» и на ролик «музыкальный» (с пением). Первый тип – самый дешевый, последний – самый дорогой.
Перед тем, как озвучивать клиенту конкретную цену, надо согласовать с ним сценарий ролика. Кстати, впоследствии нужно будет подготовить договор об оказании услуги и сценарий оформить как приложение к договору – с печатями и подписями сторон. Чтобы при сдаче ролика клиенту тот не мог вдруг заявить, что созданный вами ролик – «это вообще не то, о чем договаривались».
От согласованного сценария и надо «плясать» в ценообразовании. А еще от того, сколько вы реально можете сделать и продать в месяц. В том случае, если вас устраивает заработок «грязными» в 1000$ в месяц, тогда вам надо делать, грубо говоря, 10 роликов за этот период по 100$ за штуку. На практике же может получаться, что вы будете продавать 6 роликов- «объявлений» по 50$. 2 «игровых» ролика по 150$. И один сложный «музыкальный» ролик за 250-400$.
Для того чтобы продать 10 роликов в месяц, вам придется лично сделать потенциальным клиентам до 100 и более предложений. Особенно это будет доставать на начальном этапе, пока вас никто не знает, и вас нет ни портфолио, ни сайта. Со временем поиск клиентов станет легче. Кое-кто будет приходить сам, будут повторные обращения.
Но в самом начале надо быть готовым к тому, чтобы разместить на Интернет-досках объявлений в вашем городе предложения своих услуг и постоянно обновлять их. Также стоит разработать подробное коммерческое-предложение, напечатать небольшой тиражик и разносить «ногами» по потенциальным клиентам. Также придется обзванивать компании по телефону.
Все это, понятное дело, поначалу будет сильно напрягать, но иначе свои услуги вы не продадите. Обязательно со временем нужно будет сделать мини-сайт, страницы которого следует «заточить» под профильные поисковые запросы Интернет-пользователей вашего региона. Но это – тема отдельного поста.
Хорошим дополнением к вашему рекламному предложению могут стать демонстрационные аудиоролики («объявление», «игровой», «музыкальный»). Их можно сделать не только для условных, не существующих в реальности брендов и компаний, но и для реальных (а потом этим же компаниям и предложить сотрудничество). Товар «лицом» показывать всегда выгоднее в смысле получения заказа от потенциального клиента.
А со временем у вас наберется собственное портфолио уже реально проданных роликов. И оно будет работать на вашу репутацию и востребованность.



Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Свежие записи
Гражданское общество в России
Гражданское общество в России
0 / 5 (0 голосов)
Перекидные календари
Перекидные календари
2 / 5 (1 голосов)
7 знаменитостей живущих с эпилепсией
7 знаменитостей живущих с эпилепсией
0 / 5 (0 голосов)
Как подготавливают японские скутера для продажи в России
Как подготавливают японские скутера для продажи в России
0 / 5 (0 голосов)
Идеально гладкие пятки: подбираем маску для ног
Идеально гладкие пятки: подбираем маску для ног
0 / 5 (0 голосов)
Однако Ж © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress
Рейтинг@Mail.ru
Наверх