Настройка ГБО: основные принципы

9:57, 16 Сентябрь 2017
0 / 5 (0 голосов)

nastroika_gbo

Экономия на топливе при минимальной потере мощности, снижении износа и повышение экологичности двигателя – это лишь часть преимуществ, которых можно добиться путем установки газобаллонного оборудования. Но почему же многие автовладельцы всего этого не замечают? Если с мотором все в порядке и монтаж выполнен без ошибок, то остается только одна причина – система неправильно отрегулирована.

Специалисты сервисного центра по установке ГБО Gaspart расскажут о том, как настроить газобаллонное оборудование. Материал будет полезен каждому, кто собирается установить на свое авто газотопливный комплект.

Как работает система подачи газовоздушной смеси?

Суть настройки газотопливной системы сводится к тому, чтобы обеспечить оптимальное соотношение газа и воздуха. Чтобы узнать состав смеси, используется лямбда-зонд. Это устройство дает возможность:

  • Определить уровень кислорода, остающегося в выхлопах после сгорания топлива.
  • Увеличить его процент, если смесь «бедная».
  • Уменьшить его, если смесь «богатая».

Также для определения состава измеряется уровень топливной коррекции (для этого требуется специальное оборудование). Так, если показатель топливной коррекции положительный, то это свидетельствует о том, что смесь перенасыщена кислородом; если отрицательный – кислорода недостаточно. В идеале данный коэффициент должен быть максимально приближен к нулю.

Графики и таблицы для настройки газобаллонного оборудования

В интернете вы без труда найдете инструкцию для настройки комплекта ГБО, установленного на вашем авто. Производители предлагают 2 типа систем регулировки:

  1. По графикам.
  2. По 2D таблицам.

Первый вариант более удобен, поскольку коррекция для бензина и газа здесь указывается разными цветами. Внимательно изучив график, вы найдете места, в которых нужно изменить состав смеси.

Разница в настройках бензиновых и газовых форсунок

При настройке газотопливной системы необходимо учесть, что газовые форсунки должны открываться быстрее, чем бензиновые. Это правило продиктовано физическими характеристиками «голубого» топлива:

  • Плотность пропана и бутана равна 0,51 кг/л и 0,58 кг/л соответственно.
  • Плотность бензина – 0,73 кг/л.
  • Энергоемкость пропана и бутана – 6100 ккал/л и 6834 ккал/л.
  • Бензина – 7718 ккал/л.

Из этого следует вот что: для получения одинакового количества энергии газа нужно подавать больше, чем бензина.

Итоги

Выделим основные мысли, изложенные в этой статье:

  • Для настройки газотопливной системы используются показатели лямбда-зонда и диагностического сканера.
  • Идеальный состав смеси можно узнать посредством графиков и таблиц.

Газ и бензин имеют разные физические свойства, что следует учитывать при регулировке времени открытия форсунок.



Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Свежие записи
Должанская – пляжный отдых в казачьем крае
Должанская – пляжный отдых в казачьем крае
0 / 5 (0 голосов)
Проверка авто по VIN-коду на сайте ГИБДД
Проверка авто по VIN-коду на сайте ГИБДД
0 / 5 (0 голосов)
Клавагонки — сервис для тех, кто хочет в игровой форме научиться быстро печатать
Клавагонки — сервис для тех, кто хочет в игровой форме научиться быстро печатать
0 / 5 (0 голосов)
Агентство W-CARS
Агентство W-CARS
0 / 5 (0 голосов)
Как поменять электронные валюты по выгодному курсу?
Как поменять электронные валюты по выгодному курсу?
0 / 5 (0 голосов)
Однако Ж © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress
Рейтинг@Mail.ru
Наверх