Понятие финансовых услуг и некоторые услуги для франчайзера

16:10, 28 Июнь 2017
0 / 5 (0 голосов)

Понятие финансовых услуг и некоторые услуги для франчайзера
financy_franchaising
Финансовые услуги — услуги финансового посредничества. Множество самых разных организаций предлагает в настоящее время такие услуги — государственные, коммерческие и инвестиционные банки, страховые, аудиторские и брокерские, финансовые компании с успехом осваивают эту высокодоходную экономическую нишу. Общий оборот средств таких организаций доходит до многих миллионов условных единиц.
Понятие финансовые услуги включает в себя:
— различные банковские услуги страхования и перестрахования;
— торговлю драгоценными металлами;
— предоставление гарантий и обязательств;
— участие в выпусках ценных бумаг;
— финансовый лизинг;
— управление финансовыми активами;
— распространение финансовой информации.
Бухгалтерия фирмы
Несомненно, качественное и квалифицированное бухгалтерское сопровождение может обеспечить высококвалифицированный главный бухгалтер с опытом. Также немалую роль в успешном оказании услуг оказывает обучение бухгалтера, что требует дополнительных затрат. Поэтому небольшие фирмы, зачастую, не могут позволить себе такую роскошь, пользуясь услугами специалиста с меньшим опытом и квалификацией. Этот момент заметно сказывается именно на качестве предоставляемых услуг, от которых, порой, зависит будущее компании.
Некоторые услуги для франчайзера
Роялти
Именно этим платежом сходство с арендным бизнесом получается наиболее характерным. Платежи производятся регулярно, как правило, раз в месяц и составляют некий процент от рентабельности или прибыли. Некоторые организации не требуют роялти вообще, и сейчас, скажи прямо, это даже довольно модное веянье. Но заключая договор без роялти, следует смотреть на другие требования компании, так как каждый франчайзер в любом случае заинтересован в прибыли. Возможно, что с франчази потребуют производить контрольную закупку товара, либо какое-то другое ограничение, дающее франчайзеру уверенность в ежемесячном платеже.
Маркетинговый взнос
Известный факт, что на рекламу и пиар идут очень крупные суммы обязывают франчайзеров брать со своих подопечных маркетинговый взнос. Как правило, от данного пункта отказаться нельзя, так как часто именно из главного офиса проводятся все рекламные манипуляции, как, например, ведения соцсетей и самого сайта (который является общим для всех и выступает в поддержку каждого франчази по отдельности).



Предыдущая статья: Следующая статья:
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Свежие записи
Ремень генератора
Ремень генератора
0 / 5 (0 голосов)
Внутренняя и внешняя красота человека
Внутренняя и внешняя красота человека
0 / 5 (0 голосов)
САМОСКЛАД® открывает новый склад на западе Москвы
САМОСКЛАД® открывает новый склад на западе Москвы
0 / 5 (0 голосов)
Что сейчас делает Марк Сингер?
Что сейчас делает Марк Сингер?
0 / 5 (0 голосов)
Как начать работу с биржей LiveCoin: обзор основных функций
0 / 5 (0 голосов)
Однако Ж © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress
Рейтинг@Mail.ru
Наверх