Мало кто знает, что такое штендер, даже из тех, кто видит такие рамы ежедневно. Это — опорная конструкция для наружной рекламы
В быту рекламный штендер называют «раскладушка», поскольку обычно выглядит он раскладным домиком высотой до 1, 5 м, с одной или двух сторон которого представлена предлагаемая информация. Можно встретить и носители в виде ширмы, стелы, стойки. В отдельных случаях предусматриваются дополнительные элементы.
Раскладушки на четырех опорных точках – наиболее распространенные и наиболее устойчивые, потому и надежны как рекламный носитель. Среди специалистов называются А-штендерами. Для большей устойчивости, необходимой в определенных условиях эксплуатации, создаются носители на опорах.
Особенности конструкции, обеспечивающие необходимые требования к носителям рекламы:
Возможность мобильно заменить информацию – важная характеристика носителя. По этому признаку разделяются штендеры:
Купить штендер или заказать можно в компании, к примеру, http://unistframe.ru/catalog/shtendery/, которая предметно занимается созданием современной наружной рекламы. Следует очертить задачи носителя и основные требования к нему, в том числе место установки, длительность использования, требования к смене информации, нагрузку на конструкцию и вероятность нанесения вреда.