Ремень генератора

19:33, 13 Июль 2017
0 / 5 (0 голосов)

Ремень генератора
avtomoilnii_remen'
Несмотря на невысокую стоимость ремней генератора, многие автовладельцы пытаются сэкономить именно на этой запчасти. А ведь некачественный ремень от неизвестного производителя может доставить крупные неприятности. Изделия из плохого материала не только издают при езде неприятный звук, но и рвутся, не выдержав и пару десятков км. Конечно, заменить эту деталь не так уж и сложно, но если не среагировать сразу, то разрыв ремня приведет к серьезным повреждениям клапанов и коленчатого вала. Не слишком качественные изделия еще и чреваты тем, что срок их эксплуатации редко соответствует заявленному: они растягиваются намного быстрее и, потеряв эластичность, становятся непригодными.

Так для чего все-таки нужен ремень генератора, и какую функцию он выполняет? Прежде всего он помогает генератору вырабатывать электричество, так как именно он соединяет шкив генератора и коленчатого вала, обеспечивая так называемую ременную передачу. То есть возможность автомобиля подавать любые световые сигналы, работа зажигания и непосредственный запуск мотора авто невозможны без этой небольшой и не дорогостоящей детали.

Тем не менее, даже отдав предпочтение самому дорогому изделию, периодически нужно проводить его визуальный осмотр. Кроме нормального натяжения, на нем не должно быть повреждений и чрезмерного загрязнения.

Как и большинство деталей, ремень генератора не относится к универсальным и подбирается в соответствии с моделью авто. Между собой ремни отличаются параметрами натяжения и шириной. Перед покупкой нужно узнать его тип, что легко сделать на сайтах, специализирующихся на продаже автозапчастей и имеющих сервис, позволяющий подобрать детали к конкретному авто.

Лидерами в производстве ремней генератора считаются немецкие производители, и если вы случайно не наткнулись на подделку, то продукция от Bosch или ContiTech скорее всего окажется качественной. А чтобы не купить подделку, изучите упаковку: если тип ремня и его размеры напечатаны нечетко, лучше отказаться от приобретения.

Разумеется, ремни и от самой известной фирмы периодически требуют замены. Даже если уровень натяжения и внешний вид ремня не вызывают опасений, следует считаться с продолжительностью его использования и пробегом авто. То есть, задуматься о замене стоит при пробеге после 70 тысяч км. Также прихватить запасной ремень будет не лишним, отправляясь в путешествие: благо эта деталь стоит недорого и не займет много места.

Надежные автомобильные шины можно купить и отечественного производства. Взять хотя бы шины Алтайского шинного завода, подробнее на http://www.aikos.kz/catalog/tyres/altayskiy-shinnyiy-kombinat-forward/letnie/.



Предыдущая статья: Следующая статья:
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Свежие записи
Ремень генератора
Ремень генератора
0 / 5 (0 голосов)
Внутренняя и внешняя красота человека
Внутренняя и внешняя красота человека
0 / 5 (0 голосов)
САМОСКЛАД® открывает новый склад на западе Москвы
САМОСКЛАД® открывает новый склад на западе Москвы
0 / 5 (0 голосов)
Что сейчас делает Марк Сингер?
Что сейчас делает Марк Сингер?
0 / 5 (0 голосов)
Как начать работу с биржей LiveCoin: обзор основных функций
0 / 5 (0 голосов)
Однако Ж © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress
Рейтинг@Mail.ru
Наверх