Об офисах
Наш современный мир все время развивается, так что, не удивительно, что с каждым годом количество фирм, частных контор, а также индивидуальных предпринимателей, постоянно растет.
Конечно же, таким юридическим лицам, постоянно требуются офисы, в которых и будет осуществляться сам процесс управлением своего бизнеса, а также оформляться договора со своими потенциальными инвесторами и клиентами. И на ровне с многими процессами аренда офисов в больших городах, как Москва и Санкт-Петербург переходит в онлайн, подробнее тут.
Офис требуется, не только большим предприятиям, но и недавно созданным, то есть, маленьким, с маленьким штатом сотрудников. Так вот, перед открытием своей фирмы, вам нужно будет определиться с таким вопросом, где же брать себе офис.
Есть два варианта:
— офис на дому;
— офис, который находится в бизнес-центре.
Давайте рассмотрим преимущества и недостатки этих вариантов. Начнем с того, что если вы только открываете свою фирму, тогда вам лучше будет открывать свой представительский офис на дому, так как аренда его не стоит много. В том случае, если сравнивать с первым вариантом, тогда следует сказать, что вариант с офисом, который выбудете снимать в бизнес-центре обойдется вам намного дороже, но и в этом способе есть свои преимущества.
Если вы снимаете офисное помещение в бизнес-центре, то вы качественно презентуете свою фирму, тем самым увеличиваете доверие своих потенциальных клиентов.
Офис в бизнес-центре положительно будет влиять на ваш имидж, будет улучшать его с каждым днем, а также будет удобным местом работы для ваших сотрудников. В том случае, если у вас будет офис в таком центре, тогда вы не будете беспокоиться за его чистоту, так как за это отвечает сама администрация, вам же нужно, лишь уплачивать арендную плату.
Как видите, что в одном и в другом варианте, есть свои плюсы, но есть и минусы, поэтому решайте сами, что для вас важнее — имидж или деньги.