Реклама – двигатель торговли. Как написать рекламный текст?

22:19, 1 Сентябрь 2016
5 / 5 (1 голосов)

Для начинающего предпринимателя, бюджет которого пока не способен покрыть услуги специалиста-копирайтера, написать рекламное объявление о своих товарах или услугах может показаться неразрешимой задачей. Подготовка рекламного объявления необходимый и важный этап для развития бизнеса.reklama 2017

Реклама – это информирование неопределенного круга лиц, путем разных форм и средств об объекте рекламы, привлечение к нему внимания и, как следствие, рост продаж на рынке.

Реклама, чтобы ее заметили и воспользовались услугами рекламодателя, должна быть необычной, своеобразной, выкрикивающей, немного ярмарочной. Реклама должна обращать на себя внимание, содержать призыв к действию.

Основные функции рекламы:

  • информирование о товарах и фирмах;
  • создание образа фирмы;
  • побуждение к действию;
  • постоянное напоминание о фирмах товарах и услугах;

reklama v interneteЧтобы реклама била точно в цель лучше использовать только передовые способы распространения рекламы. Один из самых старых и до сих пор действенных вариантов являются доски объявлений из первых рук. Это те же сайты бесплатных объявлений, но доски гораздо эффективнее. Перед тем как разместить объявление, необходимо сначала его продумать и создать.

Создание рекламного объявления.

Важно понимать с какой целью составляется рекламный текст. Заголовок текста должен быть кратким и отражать главную идею рекламного объявления. Очень эффективен прием подачи заголовка-вопроса.

Рекламный текст пишется для продажи товара или услуги, для этого определяется характеристика целевой аудитории. Каков пол, возраст, достаток, увлечения покупателя. Следует попробовать составить текст с учетом этих характеристик, языковых особенностей. Желательно, чтобы слова и фразы были емки. С учетом характеристик целевой аудитории нужно распределить, на что сделать упор в объявлении сначала, а что оставить напоследок. Понять, что важнее для потребителя: стоимость, надежность или скидки.doski

Краткий план написания рекламного объявления:

  1. определение цели;
  2. составление правильного заголовка;
  3. формирование потенциальной аудитории;
  4. расстановка приоритетов.
  5. пошаговая технология создания рекламного объявления.

Создание интересного, правильного, броского заголовка.

Использование доступных слов и простых выражений, возможно несложных рифм, что способно улучшить запоминание объявления потребителем.

  • Деление большого текста по абзацам.
  • Ограничение каждого абзаца от 40 до 50 слов.
  • Использование подзаголовков в большом тексте.
  • Структурирование текста путем списков.
  • Подача информации по спаду ее важности.
  • Яркое оформление, возможно, с использованием тематической иллюстрации.
  • Наличие в объявлении основных контактов: телефона, адреса, а также вспомогательных: электронной почты, сайта, графика работы.reklama


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Свежие записи
Отзыв об отдыхе Буковель 2017
Отзыв об отдыхе Буковель 2017
0 / 5 (0 голосов)
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ФОТОБАНКАХ
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ФОТОБАНКАХ
0 / 5 (0 голосов)
Изыскания для строительства какие работы в себя включают?
Изыскания для строительства какие работы в себя включают?
0 / 5 (0 голосов)
Инфракрасная сауна в типовой квартире
Инфракрасная сауна в типовой квартире
0 / 5 (0 голосов)
Что такое ментальная арифметика и как она работает?
Что такое ментальная арифметика и как она работает?
0 / 5 (0 голосов)
Однако Ж © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress
Рейтинг@Mail.ru
Наверх