Квартира. Типичные ошибки при составлении объявления при продаже однокомнатной квартиры

21:48, 30 Март 2017
0 / 5 (0 голосов)

neskolko raz obrashatsya po privatizazii

От слов, расположенных под заголовком «Продам однокомнатную квартиру» зависит слишком многое. Удивительно, но мало кто из продавцов, решивших заняться продажей своей недвижимости самостоятельно, умеет создавать эффективное рекламное объявление. Многие считают, что главная цель — это сообщение о продаже и указание контактов продавца. Однако однокомнатные квартиры всегда являются не только самыми востребованными, но и самыми часто продаваемыми на рынке недвижимости. Человеку, решившему купить однокомнатную квартиру, приходится просматривать сотни однотипных описаний.
Плохо продуманный текст снижает вероятность быстрой и эффективной сделки. Каким бы уникальным, недорогим, прекрасно расположенным ни было продаваемое жилье, лишь правильно составленное описание сможет привлечь к нему потенциальных покупателей.
Размещение
Удивительно, но даже простой первый шаг по выбору рубрики часто становится серьезным препятствием для невнимательных людей. В результате вместо блока «продажа однокомнатных квартир» объявление уходит в другую категорию, где благополучно теряется, так и не дойдя до потенциальных покупателей.
Ошибки в цифрах
Тщательно проверяйте проставленные цифры. Лишние или отсутствующие нули, ошибочно указанная валюта — к примеру, «евро» вместо «рублей», приведут к тому, что реклама не попадет под определенные настройки фильтров и часть пользователей просто-напросто не увидят ее. Да и те, кто все-таки сможет прочитать объявление, вряд ли будут тратить время на выяснение истинной цены.
Информация
Кто-то не может уместить в скупые строки, отведенные под объявление о продаже, всю имеющуюся информацию, а кто-то излишне лаконичен. Текст должен быть емким и максимально информативным. Не стоит слишком красочно расписывать сделанный ремонт или непередаваемый вид из окон — значительно лучше об этих преимуществах расскажут фотографии. Эффективнее будет поместить в начало важную для риелторов и покупателей информацию — о форме собственности, сроках владения, отсутствии несовершеннолетних собственников. Обозначенные всего несколькими знаками, эти данные смогут увеличить круг заинтересованных людей.
Описание инфраструктуры района
Добавить несколько рекламных характеристик своего района — это замечательно. Но не стоит упирать на какой-то один плюс. Ссылаться на близость детского сада или школы — хороший ход при продаже многокомнатного жилья. Но шанс, что семья со школьниками и маленькими детьми захочет купить небольшую однокомнатную квартиру, не слишком велик. Гораздо эффективнее указывать на бонусы, подходящие каждому, например, красивый парк или крупный супермаркет в пешей доступности будут одобрены всеми категориями.
Фотографии
Отсутствующие фотографии часто заставляют игнорировать рекламу — ведь конкуренция велика, а тратить время на «кота в мешке» готовы не все. Снимки плохого качества могут исказить восприятие квартиры и даже оттолкнуть клиентов. Съемке следует уделять особенное внимание — надежнее всего выбрать время и пригласить профессионального фотографа, способного найти наиболее выгодные ракурсы даже для самой непрезентабельной недвижимости. Уборка помещения перед такой фотосессией имеет большое значение — захламленные углы скрадывают пространство, а грязь и мусор оставляют тяжелое впечатление.
Цена объекта
Перед подачей объявления нужно изучить цены на аналоги. Стоимость предлагаемого жилья не должна существенно отличаться от выставленных в продажу похожих объектов. Если средняя стоимость за однокомнатные квартиры в типовых постройках в этом районе составляет 2 млн. руб., то не имеет смысла выставлять такой же объект за 2,5 млн. руб.



Предыдущая статья: Следующая статья:
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Свежие записи
Гражданское общество в России
Гражданское общество в России
0 / 5 (0 голосов)
Перекидные календари
Перекидные календари
2 / 5 (1 голосов)
7 знаменитостей живущих с эпилепсией
7 знаменитостей живущих с эпилепсией
0 / 5 (0 голосов)
Как подготавливают японские скутера для продажи в России
Как подготавливают японские скутера для продажи в России
0 / 5 (0 голосов)
Идеально гладкие пятки: подбираем маску для ног
Идеально гладкие пятки: подбираем маску для ног
0 / 5 (0 голосов)
Однако Ж © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress
Рейтинг@Mail.ru
Наверх